I05_33Оценка качества гарантированных услуг

Обзор:
Валидные наблюдения: 661
Пропущенные: 109604
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворяет (очень высокое качество) 310 46,9%
2 В целом устраивает (высокое качество) 231 34,9%
3 Удовлетворяет частично (среднее качество) 107 16,2%
4 В большей степени не удовлетворяет (низкое качество) 9 1,4%
5 Абсолютно не удовлетворяет (очень низкое качество) 2 0,3%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 2 0,3%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените качество гарантированных услуг, которые предоставляются в Центре социального обслуживания или социальными работниками на дому
Инструкции интервьюеру: